Игра: World Of Warcraft
Дополнение: Warlords of Draenor
Версия: 6.2.4
Платформа: Windows
Работает: 75%
Как установить сервер World Of Warcraft: Warlords Of Draenor
Полезное: Работоспособность:
Полезное:
Работоспособность:

Устанавливать будем сервер версии 6.2.4. (билд: 21742) на свой домашний компьютер с ОС Windows.


Обратите внимание на то, что материалы по установке сервера написаны с нуля и не являются копипастом. Если вы хотите использовать их на своём сайте, пожалуйста укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!


GSA Сервис: WoW Проекты

Поиск доступных серверов по всем версиям WoW. Хостинг и серверные машины.

Начать проект
GSA Сервис: WoW Проекты

Поиск доступных серверов по всем версиям WoW. Хостинг и серверные машины.

Начать проект
I. Локальный сервер (только для себя)

Сначала запустим сервер самым простым образом для себя. Так можно быстро протестировать сборку и посмотреть что-как. Во второй части сделаем сервер доступным из интернета.


Нам понадобится:

  • Microsoft .NET Framework 4.5.1.
  • Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (в моём случае: — х86 9.0.30729.4148)
  • Сборка сервера (работоспособность сборки — читать.)

Вспомогательный софт:

  • Notepad++ (для редактирования конфигурационных файлов)
  • PremiumSoft Navicat for MySQL (для редактирования базы данных)

Во вспомогательном софте я привёл программы, которыми пользуюсь сам. Вы можете использовать любые другие аналоги, которые Вам нравятся.

По основному же списку, я думаю для оригинального WoW подойдут даже более старые версии этих программ, но у меня установлены именно эти, поэтому про них и пишу.

Ставим Blizzlike сервер, то есть сервер максимально приближенный по рейтам, статам и работоспособности к официальному.

Приступим к скачиванию: (за сборку спасибо WoDCore)

  • Скачиваем сервер — тык.

Разархивируйте сервер в любое удобное место и Вы увидите следующее:

1.png

Тут у нас:

  • Ядро сервера — папка Core.
  • База данных сервера — папка Database.
  • Сайт для сервера, хоть он нам и не нужен — папка Website.
  • Файлы, которые нужно переместить в клиент игры с заменой — папка Wodcore Launcher 6.2.4.21742.
  • Что делать если у Вас ошибка #114 — файл #114 Error.txt.
  • Готовые аккаунты — файл Default Accounts.txt.
  • Ссылки на скачивание файлов, необходимые для работы сервера:
    • библиотеки dbc — Download 6.2.4 dbc.txt
    • карты maps — Download 6.2.4 maps.txt
    • карты mmaps — Download 6.2.4 mmaps.txt
    • карты vmaps — Download 6.2.4 vmaps.txt
  • Ссылки на проект Wodcore — файл Follow Wodcore Project.txt.

Идём в папку с ядром сервера Core, там у нас лежат файлы для запуска:

2.png

Нужно разархивировать сюда карты и библиотеки, которые Вы скачали:

3.png

Теперь возвращаемся назад и займёмся базой данных. Заходим в папку Database и там видим архив. Разархивируем его в эту же папку и зайдём в получившуюся папку:

4.png

Тут нам нужен файл MySqlStarter.exe — он запустит сервер MySQL который будет держать наши базы данных. После запуска примерно через минуту окно закроется — это нормально! В диспетчере задач Вы сможете найти процесс mysqld.exe:

5.png

Он будет означать, что всё работает как надо. Теперь вернёмся в папку Core и запустим наш сервер.

  • Сначала bnetserver.exe
  • Потом worldserver.exe

6.png

Создание аккаунта WoD

  • В консоли worldserver пишем:
  • bnetaccount create test@test test
       // где:
       // test@test - логин
       // test - пароль

  • Если нужно даём права GM 3-го уровня:
  • account set gmlevel 1#1 3 -1
       // где:
       // 1#1 - надо смотреть в таблице account
       // 3 - уровень доступа


Готово! Можно заходить на сервер.

Для этого нужно поменять realmlist, но начиная с дополнения Mists of Pandariaон уже не лежит в папке WoW/Data/RUru/realmlist.wtf. Теперь он находится в папке WTF в файле Сonfig.wtf. Меняем то, что там, на SET portal «127.0.0.1» и сохраняем. Получится вот так:

5.png

Важно: запускать игру нужно с пропатченного .exe-шника. Найти его можно в папке Wodcore Launcher в сборке, которую Вы скачали.


На этом первую часть заканчиваем и переходим ко второй.



Полезная информация
Для последующей работы с сервером

Authserver.conf/Bnetserver.conf
Разбор конфигурационных файлов
Читать дальше
Набор GM команд для Trinity
Команды для Game Masters всех lvl
Читать дальше
II. Интернет сервер (публичный сервер)

Если Вы решили сделать сервер доступным не только для себя, но и для всего интернета, то эта часть для Вас. (Хотя если Вы хотите открыть свой проект, то не советую делать это на Windows. Лучше для таких целуй использовать Linux.)

Как обычно, для новичков, расскажу в чём заключается трудность вывода сервера в интернет.

ip адреса бывают двух видов:

  • динамические
  • статические

Со статическим думаю всё понятно. Это постоянный адрес нашей серверной машины, который будет использовать игрок для подключения. Этот адрес никогда не поменяется, а поскольку ip адресов v.4 ограниченное количество, бесплатно они не раздаются. Обычно они покупаются. (1 статический ip v.4 будет стоить примерно ~100-200 руб. и заказывать его надо у своего провайдера)

Динамический же, как следует из названия будет меняться время от времени и поэтому нам нужна альтернатива, которая не будет меняться.

Как Вы уже наверняка догадались, у нас с Вами динамический ip-адрес. Вот эту проблему мы и будем сейчас решать. Как? Да просто! Мы привяжем наш динамический адрес к DNS хосту видаmy-host.ddns.net, а потом отредактируем конфигурационные файлы и базу данных.


Нам понадобится:

  • Наш сервер
  • No-ip (DUC)
  • Вспомогательный софт (список в начале страницы)
  • И конечно, более-менее прямые руки

Сначала разберёмся с нашим ip адресом.

5.jpg

Заходим на сайт noip.com и регистрируемся там. (как регистрироваться на сайте я не рассказываю, это все умеют.)

После регистрации заходим в свой личный кабинет и там видим следующее:

6.png

Там выбираем Add a Host и добавляем новый хост.

Ничего кроме как вписать название и выбрать доменную зону от нас не требуется. Выглядит это следующим образом:

7.png

После этого у нас в аккаунте появится наш новый, только что добавленный хост:

8.png

Дальше нам нужно скачать клиент DUC. Для этого переходим по ссылке в левом меню. После скачивания ставим программу, запускаем и видим окно авторизации:

9.png

Вводим те же учётные данные, что и при регистрации на сайте. После того как войдём мы увидим саму программу, которая говорит нам, что наш ip ещё не привязан к хосту. Выглядит программа так:

10.png

Нажимаем на кнопку Edit Hosts и выбираем из списка хостов наш, который мы только что создали. (там и будет только он, так что не запутаться). Выбор хоста:

11.png

Когда с этим закончили и сохранили выбранный хост, DUC нам покажет, что всё работает как надо:

12.png

C ip-адресом разобрались. Не на долго забудем про него и приступим к редактированию базы данных. Для это мы уже скачали PremiumSoft Navicat for MySQL. Открываем его (Внимание: наш MySQL сейчас должен быть запущен, иначе нам попросту будет не к чему подключаться.) и создаём новое подключение. Сразу тестируем его:

13.png

Пароль для подключение в нашем случае ascent, его можно посмотреть в конфигурационном файле worldserver.conf, который лежит у нас в папке Core. В нём ищите следующие строки:

LoginDatabaseInfo = «127.0.0.1;3306;root;ascent;auth»

WorldDatabaseInfo = «127.0.0.1;3306;root;ascent;world»

CharacterDatabaseInfo = «127.0.0.1;3306;root;ascent;characters»

После создания подключения заходим в базу auth и ищем там realmlist:

14.png

В realmlist меняем поле address на наш no-ip хост и при желании меняем название в поле name. Получится должно следующее:

15.png

Сохраняем и закрываем. С редактированием базы данных тоже закончили.

Всё готово! Теперь запускаем сервер и в realmlist’e нашего клиента пишем следующее:

set realmlist tets-wow.ddns.net

После этого к вам смогут заходить абоненты любых провайдеров, а не только вашего.


Важно: Если у вас подключение к интернету идёт через роутер, то вам нужно пробросить порты для свободного обмена пакетными данными между сервером и клиентом. Точный порядок действий я не буду расписывать, потому что в каждом роутере интерфейс свой и лучше поискать туториалы именно под ваш.


Подскажу только, что пробрасывать понадобится скорее всего порты 8085-8086 и 3724-3725 и 3036 (а так же начиная с WoD нужно ещё: 1118 и 1119) TCP и UDP. Сделать это можно будет в настройках межсетевого экрана вашего роутера. Более подробную информацию советую поискать в интернете (но если кто-то захочет прислать свой туториал, милости просим. При достаточном уровне качества он будет опубликован на сайте).

Так же стоит добавить исключения в правила входящих исходящих подключений в брандмауэре Windows.

Автор: Norb