Игра: World Of Warcraft
Дополнение: The Burning Crusade
Версия: 2.4.3
Платформа: Windows
Работает: 99%
Как установить сервер World Of Warcraft: The Burning Crusade
Полезное: Работоспособность:
Полезное:
Работоспособность:

Устанавливать будем сервер версии 2.4.3. (билд: 8606) на свой домашний компьютер с ОС Windows 7.


Обратите внимание на то, что материалы по установке сервера написаны с нуля и не являются копипастом. Если вы хотите использовать их на своём сайте, пожалуйста укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!


GSA Сервис: WoW Проекты

Поиск доступных серверов по всем версиям WoW. Хостинг и серверные машины.

Начать проект
GSA Сервис: WoW Проекты

Поиск доступных серверов по всем версиям WoW. Хостинг и серверные машины.

Начать проект
I. Локальный сервер (только для себя)

Во второй части я, как обычно, расскажу о том как сделать сервер публичным, но думаю в случае с Burning Crusade эта часть имеет даже больше смысла.

Без долгих речей приступим к делу. (Надо отметить, что в этот раз у нас всё будет чертовски просто и быстро)


Нам понадобится:

  • Microsoft .NET Framework 4.5.1.
  • Microsoft Visual C++ 2008 Redistributable (в моём случае: — х86 9.0.30729.4148)
  • Сборка сервера (работоспособность сборки — читать.)

Вспомогательный софт:

  • Notepad++ (для редактирования конфигурационных файлов)
  • PremiumSoft Navicat for MySQL (для редактирования базы данных)

Во вспомогательном софте я привёл программы, которыми пользуюсь сам. Вы можете использовать любые другие аналоги, которые Вам нравятся.

По основному же списку, я думаю для оригинального WoW подойдут даже более старые версии этих программ, но у меня установлены именно эти, поэтому про них и пишу.

Ставим Blizzlike сервер, то есть сервер максимально приближенный по рейтам, статам и работоспособности к официальному.

Приступим к скачиванию: (за сборку спасибо wowsource.info и kalimdor)

  • Скачиваем сервер — тык.
  • Скачиваем dbc — тык.
  • Скачиваем maps — тык.
  • Скачиваем vmaps — тык.

* Залил всё по отдельности, чтобы если вдруг у кого-то есть карты или библиотеки, не нужно было качать лишний раз.


Разархивируйте сервер в любое удобное место. Вы увидите OregonCore 2.4.3 TBC Repack.exe и README.txt с короткой инструкцией. Запустите OregonCore 2.4.3 TBC Repack.exe и выбрав место для сервера извлеките ядро. (работает как обычный установочник)


Поскольку я всегда стараюсь приводить скриншоты для наглядности, будет вот так:

1.png

Когда программа закончит работу, по указанному адресу (в моём случае, как Вы можете видеть, это D:\server\) будет следующее:

2.png

Теперь нужно разархивировать, скачанные ранее dbc, maps и vmaps. Получаем:

3.png

Всё что нужно мы скачали и поместили на своё место. Теперь идём в папку Server и там запускаем MySQL.bat (для корректной остановки используем mysql_stop.bat). Таким образом мы запустили базу данных нашего сервера, выглядит это так:

4.png

Теперь возвращаемся назад и приступим к запуску самого сервера. Сначала запускаем oregon-realm.exe и после oregon-core.exe. Запущенный сервер выглядит так:

5.png

Об успешном запуске можно судить по слову HIGH. (специально выделено жёлтым на скриншотах)


Важно: oregon-realm.exe может не запускаться ссылаясь на нехватку библиотек. О том как решить эту проблему читайте - тут.


Готово! Теперь заменив содержимое realmlist.wtf (который находится: путь до клиента wow\Data\ruRU) на:

set realmlist 127.0.0.1

Можно заходить на сервер. Дальше вторая часть о работе с динамическим ip-адресом.



Полезная информация
Для последующей работы с сервером

Authserver.conf/Bnetserver.conf
Разбор конфигурационных файлов
Читать дальше
Набор GM команд для Trinity
Команды для Game Masters всех lvl
Читать дальше
II. Интернет сервер (публичный сервер)

Если Ваши друзья не находятся в одной локальной сети с Вами или Вы решили сделать сервер публичным, то эта часть для Вас.

Как обычно, для новичков, расскажу в чём заключается трудность вывода сервера в интернет.

ip адреса бывают двух видов:

  • динамические
  • статические

Со статическим думаю всё понятно. Это постоянный адрес нашей серверной машины, который будет использовать игрок для подключения. Этот адрес никогда не поменяется, а поскольку ip адресов v.4 ограниченное количество, бесплатно они не раздаются. Обычно они покупаются. (1 статический ip v.4 будет стоить примерно ~100-200 руб. и заказывать его надо у своего провайдера)

Динамический же, как следует из названия будет меняться время от времени и поэтому нам нужна альтернатива, которая не будет меняться.

Как Вы уже наверняка догадались, у нас с Вами динамический ip-адрес. Вот эту проблему мы и будем сейчас решать. Как? Да просто! Мы привяжем наш динамический адрес к DNS хосту видаmy-host.ddns.net, а потом отредактируем конфигурационные файлы и базу данных.


Нам понадобится:

  • Наш сервер
  • No-ip (DUC)
  • Вспомогательный софт (список в начале страницы)
  • И конечно, более-менее прямые руки

Сначала разберёмся с нашим ip адресом.

5.jpg

Заходим на сайт noip.com и регистрируемся там. (как регистрироваться на сайте я не рассказываю, это все умеют.)

После регистрации заходим в свой личный кабинет и там видим следующее:

6.png

Там выбираем Add a Host и добавляем новый хост.

Ничего кроме как вписать название и выбрать доменную зону от нас не требуется. Выглядит это следующим образом:

7.png

После этого у нас в аккаунте появится наш новый, только что добавленный хост:

8.png

Дальше нам нужно скачать клиент DUC. Для этого переходим по ссылке в левом меню. После скачивания ставим программу, запускаем и видим окно авторизации:

9.png

Вводим те же учётные данные, что и при регистрации на сайте. После того как войдём мы увидим саму программу, которая говорит нам, что наш ip ещё не привязан к хосту. Выглядит программа так:

10.png

Нажимаем на кнопку Edit Hosts и выбираем из списка хостов наш, который мы только что создали. (там и будет только он, так что не запутаться). Выбор хоста:

11.png

Когда с этим закончили и сохранили выбранный хост, DUC нам покажет, что всё работает как надо:

12.png

C ip-адресом разобрались. Не на долго забудем про него и приступим к редактированию базы данных. Для это мы уже скачали PremiumSoft Navicat for MySQL. Открываем его (Внимание: наш MySQL сейчас должен быть запущен, иначе нам попросту будет не к чему подключаться.) и создаём новое подключение. Сразу тестируем его:

13.png

Пароль для подключение в нашем случае ascent, его можно посмотреть в конфигурационном файле oregoncore.conf, который лежит у нас в папке Core. В нём ищите следующие строки:

LoginDatabaseInfo = «127.0.0.1;3306;root;ascent;auth»

WorldDatabaseInfo = «127.0.0.1;3306;root;ascent;world»

CharacterDatabaseInfo = «127.0.0.1;3306;root;ascent;characters»

После создания подключения заходим в базу realmd и ищем там realmlist:

14.png

В realmlist меняем поле address на наш no-ip хост и при желании меняем название в поле name. Получится должно следующее:

15.png

Сохраняем и закрываем. С редактированием базы данных тоже закончили.

Всё готово! Теперь запускаем сервер и в realmlist’e нашего клиента пишем следующее:

set realmlist tets-wow.ddns.net

После этого к вам смогут заходить абоненты любых провайдеров, а не только вашего.


Важно: Если у вас подключение к интернету идёт через роутер, то вам нужно пробросить порты для свободного обмена пакетными данными между сервером и клиентом. Точный порядок действий я не буду расписывать, потому что в каждом роутере интерфейс свой и лучше поискать туториалы именно под ваш.


Подскажу только, что пробрасывать понадобится скорее всего порты 8085-8086 и 3724-3725 и 3036 TCP и UDP. Сделать это можно будет в настройках межсетевого экрана вашего роутера. Более подробную информацию советую поискать в интернете (но если кто-то захочет прислать свой туториал, милости просим. При достаточном уровне качества он будет опубликован на сайте).

Так же стоит добавить исключения в правила входящих исходящих подключений в брандмауэре Windows.

Автор: Norb