Конфигурационный файл authserver.conf (bnetserver.conf в дополнении Warlords of Draenor) это файл настройки сервера авторизации.
Здесь я разберу что в этом файле зачем и как с ним работать.
Пример этого файла из WoD можно посмотреть - тут.
Теперь всё по порядку. Символ «решётки» # — обозначает, что сразу после него в той же строке идёт комментарий, который не влияет на работу сервера.
LogsDir = ""
Между кавычек указываем директорию в которой будут находиться логи сервера. В данном случае они будут просто помещаться в эту же папку.
MaxPingTime = 30
Время в минутах, между проверкой соединения с MySQL.
WorldserverListenPort = 1118
Порт для межпроцессного обмена пакетами данных с worldserver.
BattlenetPort = 1119
Порт для соединения между authserver и battle.net.
BindIP = "0.0.0.0"
Привязка к какому-то конкретному ip-адресу. В данном случае привязка осуществляется ко всем ip системы.
PidFile = ""
Директория, содержащая PID-файл. (файл, содержащий информацию, например о id процессов). В данном случае он отключён.
UseProcessors = 0
Маска процессора для мультипроцессорных систем Windows и Linux. В данном случае выбирается автоматически.
ProcessPriority = 0
Определение приоритета процесса в системах Windows и Linux. В данном случае приоритет — нормальный.
RealmsStateUpdateDelay = 10
Время в секундах, между обновлениями списка областей. (realm list)
WrongPass.MaxCount = 0
Число раз ввода не верного пароля, после чего аккаунт будет забанен. В данном случае отключено.WrongPass.BanTime = 600
WrongPass.BanTime = 600
Время бана аккаунта в секундах. (смотри предыдущий пункт)
WrongPass.BanType = 0
Выбор по какому принципу банить аккаунт. В данном случае 0 — по ip, 1 — по имени аккаунта.
LoginDatabaseInfo = "127.0.0.1;3306;root;ascent;auth"
Данные для подключения к MySQL. А именно:
- 127.0.0.1 — ip
- 3306 — порт
- root — пользователь
- ascent — пароль
- auth — база данных
LoginDatabase.WorkerThreads = 1
Число рабочих потоков для обработки асинхронных запросов. (каждый поток отображается со своим подключением). В данном случае 1
Wrong.Password.Login.Logging = 0
Запись неудачных попыток авторизации в лог. В данном случае отключена.
Updates.EnableDatabases = 0
Маска, которая описывает, какие базы данных должны быть обновлены. В данном случае этот параметр отключён.
Updates.SourcePath = ""
Директория исходников TrinityCore. В данном случае это та же папка.
Updates.MySqlCLIPath = ""
Директория бинарных дистрибутивов MySQL. В данном случае тоже та же папка.
Updates.AutoSetup = 1
Автоматическое заполнения пустых баз данных. В данном случае включено.
Updates.Redundancy = 1
Выполните проверку избыточности данных с помощью хэширования, чтобы обнаружить изменения в SQL-обновлениях и применить их. В данном случае включено.
Updates.ArchivedRedundancy = 0
Проверка хэша архивных обновлений. Важно: замедляет запуск. В данном случае отключено.
Updates.AllowRehash = 1
Вставляет выбранный хэш файла в базу данных, если она остаётся пустой. Полезно: если Вы хотите отметить файл как применённый, но не знаете его хэш. В данном случае включено.
Updates.CleanDeadRefMaxCount = 3
Удаляет мёртвые или потерянные ссылки, которые появляются если обновление было удалено/переименовано/отредактировано. В данном случае включено.
Appender.Console=1,2,0
Определяет куда записывать лог консоли. В данном случае след с неуказанным флагом.
Appender.Bnet=2,2,0,Bnet.log,w
Определяет куда записывать лог Bnet. А именно:
- 2 — файл
- 2 — отладки
- 0 — флаг не указан
- Bnet.log — имя лог файла
- w — перезаписываемый
Logger.root=3,Console Bnet
Определяет что именно записывать в лог. А именно:
- 3 — уровень лога (информационный)
- Console Bnet — список appenders (они несут ответственность за доставку лога)
Аналогичная ситуация с следующими строками:
Logger.realmlist=3,Console Bnet
Logger.session=3,Console Bnet
Logger.session.packets=3,Console Bnet
Logger.sql.updates=3,Console Bnet
На этом всё. Данная тема создана на собственном опыте и если Вы найдёте ошибки или опечатки, укажите на них.